ТМ “VIKING” в новом диайне

2 июня, 2016 | Новости

«Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного клиента». Это положение отражает не только этическую сторону вопроса, но и имеет глубокое практическое значение.

Компании, не умеющие найти своего клиента, определить его потребности и построить с ним долгосрочные и доверительные отношения, со временем будут вытеснены теми, кто сумел соответствовать ожиданиям рынка.

В условиях жесткой конкуренции предприятиям приходится бороться за каждого клиента — повышать уровень обслуживания, формировать сообщества лояльных потребителей, предлагать все новые и новые идеи.

В первой половине 2016 г. был проведен ребрендинг торговой марки «A-Mega» и «VIKING». Изменился не только дизайн этикеток, названия модельного ряда, расширился ассортимент, а также летом 2016 изменился цвет комплектующих ТМ «VIKING» (синяя крышка и ручка (в М7 типе конструкции), бирюзовые наклеммники и планки (в М5 типе конструкции) и отличительной особенностью данной торговой марки стал новый знак модели конструкции М7, М5, М3 — в щите. Все это стало дополнительным сопутствующим фактором привлечения новых клиентов, а также привело к возобновлению внимания и интереса к продукции наших дилеров (была озвучена дальнейшая готовность клиентов продолжать работу с заводом и развивать новые направления работы). 

В 2017 г. планируется замена цвета корпуса и крышки в М5 типе конструкции на светло-серый оттенок с перламутром, что сделает продукцию ООО «Мегатекс» конкурентоспособной на европейском рынке.

Помимо прочего, следует отметить, что ассортимент продукции пополнился азиатскими батареями ТМ «А-Мega», а в первой половине 2017 г. планируется выпуск аккумуляторов азиатского типа ТМ«VIKING».