Технологии производства
Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) — это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в пленку из микроволокна. Всегда влажные пластины удерживают на своей поверхности больше активных компонентов. Данная технология позволила увеличить число циклов заряда-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.
Аккумулятор с технологией EFB полностью подходит для установки на автомобиль, оснащенный системой «START-STOP”, но может использоваться также для авто с высоким уровнем энергопотребления.
Мегатекс производит по технологии EFB аккумуляторы бренда А-Мега легковой и грузовой группы
ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИИ Са+ с литой решеткой:
- Уникальная виброустойчивость на любых дорогах.
- 100% необслуживаемость – низкий расход воды (уникальная рецептура пасты).
- Высокая устойчивость к глубоким разрядам (высокотехнологичные сплавы с входящими в состав бивалентными металлами).
- Долгий срок службы батарей.
- Низкий саморазряд.
- Использование электролита наивысшего качества.
Уникальная рецептура пасты, используемая в производстве батарей грузовой группы позволяет иметь высокие показатели пусковых токов, стабильность характеристик в течение всего срока эксплуатации аккумуляторных батарей и высокую выносливость.
ТЕХНОЛОГИЯ Са/Са с просечной решеткой
- Высокая коррозийная стойкость
- Возможность обслуживания батарей
- Высокие пусковые токи
- Сниженный уровень саморазряда
- Низкое потребление воды
Данная технология используется для изготовления аккумуляторов легковой группы
М3 и М2
ТЕХНОЛОГИЯ Са/Са с литой решеткой (GRAVITY Calcium Cast)
- Используется для легковой группы АКБ моделей М5 и М7
- 100 % необслуживаемость – низкий расход воды
- Низкий уровень саморозряда
- Высокие пусковые характеристики АКБ
- Длительный срок службы батарей
Технология применяется для производства аккумуляторных батарей легковой группы М5 и М7.